Разработчики The Outer Worlds рассказали о RPG-системе игры
Издание Dualshokers опубликовало интервью с разработчиками The Outer Worlds Леонардом Боярским и Тимом Кейном. В нём представители Obsidian Entertainment обсудили некоторые детали игры, которые упоминались в геймплейном ролике на PAX East 2019.
- Разработка The Outer Worlds началась с обсуждения сеттинга. После того как он был сформирован, разработчики подбирали подходящие ему механики.
- При создании трейлера команда хотела соответствовать ожиданиям фанатов, особенно тех, кто играл в оригинальный Fallout и Fallout: New Vegas.
- Моральная система будет основана на личности персонажа. Компаньоны будут реагировать на действия игрока, однако их реакция не будет неожиданной. Например, если соратнику не понравится какое-то решения игрока, то он выскажет свое мнение. Если герой продолжит так действовать, то через какое-то время компаньон его покинет.
- Система недостатков будет похожа на получение ачивок. Например, если персонаж будет много курить, то игра предложит игроку перк, вызывающий зависимость. Однако все они опциональны, и игрок сможет создать персонажа, как без вредных привычек, так и с ними.
- Действия игрока будут влиять на происходящие вокруг события, но не будут его ограничивать. В игре будут несколько моментов, когда действия игрока повлияют на происходящее, но сюжет из-за их сильно не изменится.
Ранее стало известно,что The Outer Worlds будет временным эксклюзивом Epic Games Store. Также разработчики рассказали о выборе сложности в игре.
The Outer Worlds выйдет в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One.
Больше статей на Shazoo
- Фил Спенсер объяснил перенос Avowed: "Мы можем себе это позволить"
- Арт-директор Avowed говорит, что на Xbox Series X игра работала лучше, чем ПК — по крайней мере на ранних этапах
- Avowed "ориентирован как минимум на 30 FPS" на Xbox Series X/S, так как 60 кадров в секунду не обязательно для одиночной RPG от первого лица
Тэги: