Разработка Death Stranding достигла "критической фазы" — Кодзима играет каждый день

Хидео Кодзима в своем твиттере подтвердил, что разработка долгожданного и невероятного загадочного проекта Death Stranding достигла "критической фазы", в рамках которой отдельные секции были соединены в одну целостную игру.

По словам геймдизайнера, разработка пока не дошла до дебаг-фазы или тестирования, но он играет в Death Stranding на PS4 каждый день, решая, что оставлять, а что вырезать. Любопытно, что Кодзима прямо сказал, что тестирует игру на PS4, тогда как окончательно не ясно, выйдет ли игра только на консолях Sony или будет доступна на других платформах.

Может быть, подробности станут известны сегодня в полночь, когда Sony проведет презентацию State of Play.

Больше статей на Shazoo
Тэги: