Valve разрешила всем партнерам Steam использовать сеть компании
Valve сообщила о выпуске нескольких API для всех партнеров Steam, которые могут теперь использовать сетевую магистраль компании. Это позволит разработчикам реализовать в своих играх высокое качество соединения и низкую задержку.
Они также получат:
- защиту от DoS-атак, стопроцентное прохождение NAT, улучшенное соединение;
- инструменты для мгновенной оценки пинга между двумя произвольными узлами без отправки пакетов;
- высококачественное соединение по надежному UDP-протоколоу со сквозным шифрованием.
Объем улучшений зависит от региона, в котором проживает пользователь. По информации Valve, компания проанализировала 16 миллионов подключений уникальных клиентских IP-адрессов к выделенным серверам в своих центрах обработки данных.
Получились следующие результаты:
- время пинга уменьшилось у 43% игроков;
- у 25% игроков время пинга уменьшилось на 10 и более мс;
- у 10% игроков время пинга уменьшилось на 40 и более мс.
Это первое обновление из целой серии, направленной на улучшение работы игр по сети для партнеров Steam. Пока что улучшения касаются одноранговых сетей, но позже Valve предоставит доступ партнерам к наработкам, использующимися для выделенных серверов.
- Обновленная корзина и функция приватных игр вышли из беты Steam
- Steam-чарт: Helldivers 2 продолжает удерживать первую строчку
- Железо Steam за февраль: Число пользователей с 1440p мониторами выросло на 3%, RTX 3060 лидирует в сегменте видеокарт