Remedy написала для Control полностью новый ИИ
Game Informer поделился новой информацией об игре Control, над которой трудится Remedy. Как оказалось, разработчики были вынуждены создать искусственный интеллект с нуля.
У него мало общего с поведением врагов из Quantum Break или Alan Wake.
По сути, у нас "песочница", а предыдущие игры были линейными. Скажем, более статичными, более предопределенными. Мы писали скрипты для каждого врага отдельно. В Control все это работает процедурно. Появление врагов в том числе зависит от специальной системы [Encounter Director], которая поддерживает более открытый мир.
Encounter Director должна сохранять заданный разработчиками темп геймплея и сохранять баланс, учитывая уровень героини, локацию и другие параметры.
Control выйдет летом на PC, PS4 и Xbox One. Remedy открыто называет тайтл метроидванией.
- Ремейк Max Payne 1 и 2 перешли в активную фазу разработки, Control 2 на этапе предразработки
- Dead Island 2, AC Shadows и Control выпустят на Mac
- Считаем деньги Remedy: 56% рост выручки и старт производства кооперативного спин-оффа Control