Хидеаки Ицуно признал, что обилие бэктрекинга в Devil May Cry 4 вызвано ограничениями бюджета
В очередном интервью гейм-директор Devil May Cry 4 Хидеаки Ицуно признал, что игрокам пришлось повторно проходить одни и те же уровни во второй половине сюжета из-за ограничений бюджета. Если бы их не было, Данте получил бы собственные локации.
Во второй половине игры приходится проходить те же уровни. Так получилось, что бюджет был сравним с тем, что в свое время выделили на Devil May Cry 3. У нас не хватило бы денег и времени, чтобы сделать вторую половину игры уникальной.
В итоге было принято решение логично объяснить бэктрекинг при помощи сценария.
Хидеаки Ицуно также стал гейм-директором Devil May Cry 5. Релиз этой игры состоится 8 марта на PC, PS4 и Xbox One.
Больше статей на Shazoo
- Отличная игра, нуждающаяся в доработке: Разбор Dragon's Dogma 2 от Digital Foundry
- Dragon's Dogma 2 стартовала в Steam с большим онлайном и негативными отзывами
- Capcom попробует улучшить производительность Dragon's Dogma 2 на PC
Тэги:
Источники: