Разработчикам The Division 2 нравится браться за сложные задачи
The Division — серия ролевых онлайновых игр, за разработку которой отвечала Massive Entertainment. В интервью журналу EDGE управляющий директор Дэвид Полфельдт решил оправдать название студии. Он сообщил, что с момента выхода первой игры численность сотрудников выросла практически вдвое — сейчас в Massive работает около 700 человек.
По словам Полфельдта, такое количество сотрудников помогает работать над сложными задачами и создавать монструозные игры. Однако в этом есть определенная сложность — нужно попытаться привлечь игроков, имеющих разные вкусы.
Люди играют совершенно по-разному. Они влюбляются в разные аспекты игры. Ожидается, что The Division удовлетворит множество вкусов, что всегда является сложной задачей. Как создать игру, чтобы она приняла всех? Ответ заключается в том, что вы должны создать монструозную игру. Это вызов для некоторых игр другого жанра. Это весело, но не легко.
Вы должны помнить, что Massive — это студия, которой 20 лет, и мы не хотим принимать просто вызов. Мы хотим выиграть Лигу Чемпионов. И да, это сложно, поэтому нам так интересно.
Также Полфельдт пояснил, что Massive, в отличие от других студий Ubisoft, сосредоточена исключительно на своих делах. Разработчики из Massive не сравнивают свои игры с другими играми Ubisoft, но сравнивают с играми других компаний. Это позволяет почерпнуть что-то новое, чтобы в будущем улучшить тот или иной аспект игры.
Я думаю, в плохую неделю нас считают примадонной. В хорошую неделю нас считают Стивом Джобсом. Маятник постоянно качается между этим двумя состояниями.
Кроме разговора про серию The Division Полфельдт затронул тему, связанную с игровой адаптацией "Аватара". Он сообщил, что прошло много времени, прежде чем Джеймс Кэмерон и Massive пришли к согласию. Теперь перед разработчиками стоит задача — перенести двухчасовой фильм в мир игры, где геймеры смогли бы тратить до 800 часов на прохождение.
The Division 2 выходит 15 марта. Открытый бета-тест начнется с первого марта и продлится четыре дня.
- Директор Star Wars Outlaws вскоре переключит внимание на разработку The Division 3
- Создатели The Division 2 отказались от сезонных героев после критики фанатов
- Star Wars Outlaws от Ubisoft Massive ушла "на золото"