Obsidian: В The Outer Worlds будут захватывающие бои
The Outer Worlds — новая игра Obsidian в жанре RPG с большим количеством врагов и сражений. В интервью изданию Game Informer разработчики рассказали, что хотят добиться интересных стычек с противниками, которые не наскучат раньше времени.
Мы не хотим, чтобы кто-либо думал, что бои в нашей игре скучные, и не хотим, чтобы они всегда повторялись. Мы хотим, чтобы они были захватывающими, веселыми и был страх перед смертью. Тогда бы появлялось больше тактики.
Основной частью сражений станет тактическое замедление времени, которое очень похоже на VATS из Fallout. Такая система поможет новичкам освоиться в шутере, а игроки с опытом воспользуются slo-mo для получения преимущества в бою.
Что касается оружия, то оно будет разных типов: энергетическое, кинетическое и рукопашное. Также будут разные производители со своими особенностями. Например, оружие марки Spacer Choice быстро ломается, но его ремонт стоит меньших денег. Другой производитель предлагает более высокую степень настройки.
По словам разработчиков, компаньоны будут играть важную роль в боях: им можно будет отдавать приказы и у них будут свои уникальные способности. Игроки смогут прокачивать способности союзников, изменяя их действия.
Релиз The Outer Worlds ожидается в этом году на PC, PS4 и Xbox One.
- Джош Сойер объяснил, почему вступление Fallout New Vegas — это отличный пример уважения выбора игрока
- Релиз Avowed от Obsidian может быть отложен
- Obsidian сделала боевую систему Avowed "более сочной" после критики первого геймплея