Моддинг The Witcher 3: Ночные монстры, сражения и E3 2014
Подобно модификациям Skyrim моддинг The Witcher 3 до сих пор остается активным, несмотря на давний релиз игры. Кто-то улучшает боевую систему игры, другие улучшают текстуры, а кому-то важнее вернуть в игру атмосферу того самого ролика с E3 2014, от которого у нас захватывало дух. Последнему как раз и посвящен мод E3 2014 Rebirth. Изменения касаются только картинки и никак не влияют на геймплей игры. Ночи стали темнее, дни ярче, картинка будто засияла новыми красками.
Если же вы устали от стандартных анимаций игры, то встречайте E3 Improved Combat Animations. Автор решил заменить анимации боя с мечом на свои собственные. Вышло вполне неплохо, Геральт стал ощущаться более тяжелым бойцом, что придется по вкусу многим игрокам.
Monsters Come Out At Night делает мир Ведьмака более логичным и несколько меняет сам геймплей. Теперь большинство монстров выходит на охоту ночью. Днем вы можете встретить различных чудовищ только по заданиям или у точек интереса, остальные случайные встречи с ними будут происходить только ночью с 22:00 до 04:00. Полуденницы теперь появляются на полях только с 12:00 до 13:00, а полуночницы с 00:00 до 01:00, что вполне логично и соответствует лору.
Также если вы очень соскучились по приключениям Геральта, то он уже вышел на охоту в мире Monster Hunter.
- Для The Witcher 3 вышел мод, превращающий Геральта в кентавра
- Tales of The Witcher — еще одно масштабное фанатское дополнение для The Witcher 3 Next-Gen
- Новое видео и дата релиза мода по улучшению текстур The Witcher 3 — HD Reworked Project NextGen Edition
31 комментария
Сразу захотелось обратно.
@Lucatiel, и не говори)
@smal_boy_44, @Lucatiel, сразу видно, вот они адепты секты ведьмака на шазу.
Слава ведьмаку братья, слава!
@JohnCraft, А что вам по душе? Фортнайт ? А нет видимо Дота. Еще лучше)))
Парни, это через Вортекс работает или как, кто знает?
@Meza, на страницах модов написано, как устанавливать.
@cr1t1cal, я сейчас по Скайриму и Фоллу 4 полностью на Вортекс сел и жизнь стала приятной с модами.
Комп просто на другой квартире, оперативно не могу посмотреть, потому взываю тупыми вопросами к лучшему чужому опыту )
И чего редактор не выпустить, вон мододелы до сих пор Скайрим перекраивают
Игра Вавры сместила Геральда на второе место, извините
Эх вспомнилось как взял отпуск на релизе игры и две недельки, весной, с медовушкой отдыхал.
Эх какая-же хорошая игра. Я даже по прохождении решил вообще забросить в игры играть, ибо что может быть лучше Ведьмака 3. но не бросил =_=
@proos, не извиним.
@Mutare_Drake,
@speedrunstrats, я главный в секте ведьмака если что, обращайся
Мод на боевку неплохо выглядит, больше напоминает реальный бой.
@for2ne, это ты про вот эти удары, с широкими размахами, при каждом из которых, Геральт, чуть ли не вокруг своей оси проворачивается? :D
@for2ne, нет
@proos, точно, со всеми её косяками и недоработками, играется лучше чем Ведьмак.
@shaer, сейчас словишь минусов от сектантов))
А она куда-то пропала? До сих пор от ванилы дух захватывает.
Ошибочное решение. Не все монстры в мире ведьмака - ночные. Ладно там полуденницы и полуночницы, но всякие накеры могут шастать и днём, и ночью.
@Flame225, вы действительно не видите разницу между трейлером, анонсирующим игру и ванилой? Две разные игры, несмотря на то что релизной версия крутая и тоже много потратил времени на неё. Как по мне, это не самая лучшая игра, как о ней говорят. Овертайм. Открытый мир пустой и для галочки. Сюжет интересен только в плане второстепенных квестов, Боёвка ужасная, радует только система прокачки. Монстры унылые донельзя.
На мой взгляд Horizon Zero Dawn будет намнооооого лучше, сюжет лучше главный (сверхкрутой), да второстепенные квесты слабые( мир разнообразен , много роботов, к которым надо использовать новый подход, и это даёт челлендж в открытом мире. Я до сих пор захожу в игру, чтобы уничтожать роботов. Очень крутое зимнее DLC, с крытой атмосферой, пейзажами, челленджами (испытание Вожака до сих пор играю), крутые второстепенные квесты - Дамба, чуваки переселенцы, чувак, который хранит музей Йеллоустоуна. Намного эпичный концовка. Больше возможностей. Мир уникален и интересен в плане изучения.
А ведьмак это просто хорошая игра, она не заслуживает такого оверхайпа.
@Bustdownn, вот в плане ощущения от СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ПРОКАЧКИ умения убивать врагов Horizon дарит очень сильные ощущения, редкое явление в наше время. Сначала вообще ничего не понимаешь, а потом думаешь такой: да, я готов идти на того огромного монстра и раза с третьего одолеваешь его, это правда круто.
@Bustdownn,
Эм... Рили??? Я конечно люблю горизонт, но говорить, что в ведьмаке открытый мир для галочки и в соседнем предложении восхвалять доминирование Горизонта... Это странно. В горизонте мир как раз ощущается мертвым и пластиковым, из-за недостатка работы артдизайнеров, где-то лица у персонажей гладкие и чистые, где-то деталей в деревне не хватает. А вот когда бежишь по миру ведьмака вообще не возникает ощущения, что этот мир ненастоящий. Несмотря на скриптовость и ограниченное количество ЯКОБЫ случайных эвентов, мир ведьмака кажется одним из самых живых. ИМХО
Обожаю горизонт, но изучать мир в этой игре и на половину не так интересно как в ведьмаке...
@CryptoNick, вот, тоже самое чувство. Игра еще раскрывается по полной на сверхсложных уровне. Это интересно: расставлять ловушки, готовиться к бою, придумывать необычные стратегии. Громозев, Буревестник, ещё бесили невидимые кошки в джунглях))
@ilyha943, Большинство врагов в ведьмаке просто закликиваются, отпадает челлендж. Горизонт в плане исследования гораздо лучше. Мир в горизонте пластиковый? Мы явно в разные игры играли. На сверхсложном уровне боишься лишний раз пробежать мимо простых начальных роботов. Постоянное ощущение опасности. Вот это живой мир. Интересно использовать экипировку.
Я не буду ничего доказывать это мое мнение, играйте в то, что Вам нравится. Просто я считаю ведьмак оверхайпнутым калом без души, серьезно, я так думаю.
@Bustdownn,
По моему живость мира воооообще не зависит от сложности боевки. И не надо мне рассказывать как закликиваются враги в ведьмаке. Я играл на самой максимальной сложности со скалированием уровня врагов к моему. Толпа утопцев или пара туманников это не самые приятные противники даже при топовом снаряжении. Чуть отвлечешься и уже сидишь с матами вспоминая, что сохранялся довольно давно.
То, что боевка в горизонте крайне разнообразная и интересная, как в плане количества гаджетов для охоты (хотя их прокачка крайне скудная и уже на второй день я имел почти все топовые шмотки), так и в плане подхода к разматыванию мобов. Когда после горизонта зашел на бету Monster Hanter, меня чуть не стошнило...
Вы там писали, что я фанбой ведьмака? Я в отличии от вас не говорю, что одна игра гавно, а вторая которая нравится мне - ТОП 10/10 Так что фанбой тут вы батенька. И вообще подобные высказывания мной расцениваются как очередная попытка кого-то задеть либо показать НАСКОЛЬКО вы не такой как все...
@Bustdownn, вы похоже в ведьмака не играли, раз делаете такие заявления и сравниваете его с хорайзоном.
Так-то хорайзн смотрели на ведьмака и старались добавить разные фичи оттуда в свою игру.
И уж где пустой мир, так это там, в хорайзоне, выше описали.
Один такой замах и Гераль превращается в призрака Геральта.
@GamerBoy, ну вообще мнение имеет место быть. Ну не может быть крутой открытый мир Горизонта пластиковым и пустым в сравнении с Ведьмаков. Небо и земля. Да, скучные второстепенные квесты в Горизонте, мало событий в открытом мире, в основном однотипные принеси и подай. Но вот если мы заговорим о неумелее с роботами, Ведьмак становится детским проектов для детишек, серьезно. Убиваться Вкдьмаке ВООБЩЕ не интересно. Выше тоже писали, почему Горизонт лучше. Основные квесты лучше в Горизонте, ЛОР, атмосфера передена в разы лучше, в игре есть потрясающий челлендж и испытания которые реиграбельны на 1000%. Арсенал и экипировка зашкаливают по возможным комбинациям. Есть куча вариантов как разобрать очередного робота. Плюс зелья, дающие буст работают намного лучше. Мир красивый и даунгрейда от анонса до релиза совсем не было. Игра стала лучше даже, посмотрите самый первый ролик и найдите 10 000 отличий в лучшую сторону.
Да были заимствования с тем же ведьмачьим чутьём, но разработчики Горизона превзошли проджектов. А это shame для Ведьмака, который позиционирует себя гениальной игрой, которой совершенно не является.
Боюсь за будущее геймдева, потому что плохие проекты, построенные на обмане в виде даунгрейда превозносят до небес, в крутые игры, привносящие правду и прогресс обходят стороной. В таком случае будущее геймдева за лутбоксами, достаточно блогерам сказать, что это круто и забавно. Ведь мнение большинства всегда склоняет меньщинство в свою сторону. Люди - стадо. Я пишу это сейчас и у меня наворачиваются слезы, мне больно от того, что индустрия начинает гнить со стороны якобы святых людей. Так и близился закат когда то в великой империи, династия рушаться, заговоры плетутся...
@Bustdownn, пока что все ваше восхищении горизонтом в боевке с монстрами, которые постоянно спавнятся в одной и той же локации (каждый в своей). Все.
Мир скучный, потому что нечего исследовать, все коридоры прямые (хоть и красивые), вариант забраться на ту же вышку только один, персонажи в любое время суток на одном и том же месте и не реагируют на гг, был даже челлендж, по скольким головам подряд можно пропрыгать, не упав.
Ну и квесты и сюжет не интересные, я лично добегал уже чтобы скорее узнать, чо так в конце.
Челленджы основаны на гринде, а некоторые еще привязаны к таймингу.
Ну а сложность и опасность - на любителя, когда простого одноглазового роботы ковыряешь пол часа, когда бежишь обратно, а все уже заспанились там заново.
Слова про даунгрейды вообще лалка, даже стыдно читать такое.
@GamerBoy, мнение Шевцова самое позорное мнение во всем русском сегменте, касающегося игр. Понятно, кто влияет. Зачем прыгать по головам то? Это удел дегенератов (Шевцова), который обсирал сюжет игры , не доиграв до конца. Вот и все ясно с Вами, даже обсуждать с Вами ничего не буду, потому что это не Ваше мнение at all...
@Bustdownn, Играл в обе игры и обе в принципе понравились, но объективно вы несете бред.
живость мира это как раз таки различные инересные события,места, внезапные побочные хорошо поставленные квесты, миграция и взаимодействие мобов между собой. Все это есть в ведьмаке ,но к сожалению почти нет в хорайзене. (хотя тут надо признать что мир ведьмака несколько раздут и уменьшение его процентов на 30 было бы только в плюс)
Да боевка против роботов особенно больших в хоразене интересна и вероятно глубже чем в ведьмаке, местами можно сказать что более тактическая.
Основной сюжет неплох и даже хорош, ибо честно они умудрились логично и связно объяснить весь сюр который творится в том мире, но из побочек вспоминается только дамба и то за счет истории музыкальной группы из записок и аудиозаписей, в остальном уныние и халтура.
Во всех остальных аспектах ведьмак на голову выше. Подача сюжета, проработка персонажей, каждый побочный квест прописан и срежиссирован, а самое главное что есть в творении редов - это нелинейность, возможность самому писать сюжет пусть и посредсвом развилок решений.
В хорайзон же есть пара выборов которые к сожалению ни на что не влияют.
У ведьмака много проблем, это далеко не идеальная игра, но хорайзен до него во всем что не касается боевки и основного сюжета(здесь паритет) не дотягивает.
@Bustdownn, еще одна лалка)) его мнение не отменяет того факта, что нпс болванчики, которые реагируют на сюжетные скрипты, которых почти нет (ну как и сюжета), поэтому большую часть времени стоят на месте => мир так и остается пустым))
кароч моя флавлесс виктори, только по этим комментам можно было делать рекламу нового мк)) тут вообще с чайдалити (ну когда оппонент в кида превращается и агукает))
@Bustdownn,
Разница в свете и цветокоррекции конечно есть. Но моё мнение таково - графические моды излишни для Ведьмака 3. Атмосфера в ванильной игре достигается совершенно иными деталями. Например, гиперболизированной погодой: как гнутся деревья от могучего ветра, насколько сильно льёт косой дождь и т.д. Да и если уж говорить о свете и цвете, он всё ещё хорош с арт-дизайнерской стороны.
Самых лучших игр не существует в природе :) НО! (sic) есть достойные проекты, которые заслужили свою фан-базу, популярность и награды на всяческих выставках - Ведьмак 3 одна из таких игр. Что касается претензий к игре, то они упираются во вкус и восприятие. В 2015 году я тащился и от открытого мира, и от сюжета с допами; сейчас же меня по большей части воротит от игр с открытыми мирами, уж слишком их много в индустрии. А вот монстры нифига не унылые, как минимум, они имеют под собой большой фольклорный пласт, что намного лучше, чем сидеть и выдумывать неведому зверушку ради мимолётного удивления у игрока.
Процитирую вас же:
Заверяю как человек, набивший под 250 часов в Ведьмаке 3 и выбивший платину из Horizon :)
Сюжетно - обе игры имеют место быть. В Ведьмаке 3 личная история, без героических заскоков у главного героя, которых и так хватает в RPG-жанре. В Horizon интересный взгляд на жизнь после апокалипсиса, на развитие новой жизни без вмешательства человека, эдакий "green peace punk".
Дополнительные квесты - в В3 они порой шикарнее главного сюжета :) В Horizon... они просто есть, иногда даже интересные и раскрывающие частичку лора.
Открытый мир - в Horizon он мега-красивый, но, увы, сугубо декоративную функцию выполняет. В нём мало увлекательных занятий, которые толкали бы на исследование или на раскрытие нарративного дизайна. В основном мы сражаемся со звероботами, собираем коллектебелс, находим аудиодневники (которые можно было сделать лучше, чем показать голограмму из прошлого и что там происходило до катастрофы). Есть куда расти. В В3 же эти занятия проработаны на порядок грамотнее, поскольку учитывают опыт и работу над ошибками не только двух предыдущих частей, но и некоторых других игровых тайтлов. Если ты отправляешься в какую-то местность, то ты гарантировано потратишь время не просто так: разработчики наградят тебя не только лутом, а нарративно расскажут что-нибудь из истории данного места или человеческую историю, а эта награда, для опыта игрока, гораздо важнее, чем лут.
В плане сражений, безусловно, Horizon зрелищней, в нём более сильно и глубоко проработана охота на врагов, этого не отнять у игры. Тут Ведьмак уступает со своим условным подходом к противникам, к которым не всегда обязательно готовиться, варить зелья и масла. Я сам, бывало, забывал про некоторые боевые фишки и просто рубил монстров. В Horizon такое не прокатит, нужно как минимум знать, куда стрелять, а как максимум, из чего стрелять и чем.
Так что говоря о хайпе - он заслужен, в обоих случаях. Нельзя же судить игру за то, что она кому-то понравилась больше, чем вам.