Respawn месяц тестировала систему меток Apex Legends, симулируя рандомов
Разработчики Apex Legends рассказали, как проходило тестирование системы меток, в ответ на хвалебный материал The Verge. Respawn подошла к делу основательно — сотрудники симулировали рандомов в течение месяца.
Во время периода тестирования функции Smart Comms разработчики отказались от голосовой коммуникации и даже изменили никнеймы, чтобы создать опыт при игре со случайными пользователям. Результат, как известно, оказался практически прорывным для баттл-роялей.
Smart Comms позволяет создавать разные метки для напарников по нажатию колеса мыши/R1/RB в зависимости от того, на что именно смотрит игрок — боеприпасы, контейнер, оружие и так далее. Автоматически указывается тип экипировки и ее уровень. По двойному нажатию ставится метка на врага, удержание вызывает радиальное меню с менее часто применяемыми вариантами.
В Apex Legends также присутствуют функции text-to-speech и speech-to-text, включить их можно в настройках доступности.
- После 5 лет Apex Legends возвращается к истокам с режимом в стиле оригинального релиза
- EA говорит, что Apex Legends 2 не будет — сиквелы игр-сервисов редко успешны
- Respawn отменяет непопулярные изменения в боевом пропуске Apex Legends