Бывший босс EA Sports опасается, что миллениалам интереснее игры, а не футбол

Председатель футбольного клуба "Ливерпуль" и бывший глава EA Sports Питер Мур обеспокоен, что миллениалы сегодня скорее отдадут предпочтение видеоиграм, а не будут сидеть и смотреть футбол — как это делали их отцы и деды. Питер отметил, что сегодня конкуренция за время людей достигла невероятного уровня.

Об этом Мур рассказал в интервью Arabian Business.

90 минут — это очень продолжительное время для сидения на диване мужчины-миллениала. Когда я рассматриваю цифры просмотров и посещений в разрезе миллениалов (рожденных в период между 80-ыми и 00-ыми), то будучи руководителем футбольного клуба, я беспокоюсь о новом поколении фанатов.

По мнению Питера, "Ливерпуль" должен создать технологическую базу для привлечения новой аудитории. 

Мы в индустрии, которая должна использовать технологии, чтобы не упустить целое поколение молодых людей, в которых не воспитана любовь к футболу. Мы должны упаковывать контент в наборы по 60 или 90 секунду, чтобы сохранять интерес аудитории.

В какой-то мере это действительно правда, однако такой подход скорее позволяет сыграть на аудитории социальных медиа, а не конкурировать с видеоиграми. Кроме того не стоит забывать, что в игры мы играем порой гораздо больше, чем полтора часа за раз... и это еще не считая запойных просмотров сериалов на Netflix. Так что, возможно, проблема падения интереса к футболу — не игры, не внимание и не дефицит времени... футбол просто не так интересно смотреть. 

Поклонники футбола, что вы думаете по этому поводу? 

Больше статей на Shazoo
Тэги: