Новая игра разработчиков Bulletstorm требует больше усилий, чем ожидалось
Японский издатель Square Enix и студия People Can Fly, известная по шутеру Bulletstorm, работают над новым ААА-шутером с 2015 году. По словам Себастьяна Войцеховского, главы польской студии, разработка оказалась более амбициозной и трудозатратной, чем изначальная идея, которую сторону обсуждали в начале своего партнерства.
Несмотря на то, что изначальная идея обросла деталями, а сам концепт выглядит в разы больше, в его основе лежит все та же идея, что и в начале разработки. Важно, что она принадлежит именно полякам, а японская компания ее поддержала.
В создании будущего шутера разработчикам People Can Fly помогает команда Square Enix, а сам Себастьян доволен тем, как развиваются отношения с издателем. Численность сотрудников, работающий над новым тайтлом, превышает 170 человек, что достаточно много на сегодняший день.
Никаких деталей о будущем шутере сейчас нет, и пока нет никакой уверенности, что они появятся в ближайшем будущем.
- Токсичная рабочая среда и отмена версий для PS4/Xbox One — Том Хендерсон о разработке XDefiant от Ubisoft
- Ритм-шутер Metal: Hellsinger выпустят для VR-устройств
- Battlefield 5 обзаведется античитом EA на уровне ядра