Просмотры второго сезона "Карателя" упали на 40%

Издание Business Insider сообщило, что рейтинги просмотров второго сезона "Карателя" от Netflix на 40% ниже первого. При этом они выше, чем у вторых-третьих сезонов других шоу супергеройской линейки. Так как Netflix редко делится данными о просмотрах и другой статистикой, анализ проводился на данных компании Jumpshot, которая отслеживает 100 миллионов девайсов на предмет активностей потребителей.

Эта информация должна вселить надежду в тех, кто ждет третий сезон шоу и рассчитывает, что оно не повторит судьбу "Сорвиголовы", "Люка Кейджа" и "Железного кулака". Оценки второго сезона шоу в целом остались на уровне первого, так что есть шансы...

Netflix никак не прокомментировал информацию. Будущее "Карателя" все еще под вопросом.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: