Композитор Sekiro: Shadows Die Twice рассказала о работе над музыкой для игры
Портал Game Informer пообщался с композитором Sekiro: Shadows Die Twice, которая рассказала о работе над музыкой в игре. По словам Юки Китамуры, основные идеи и музыкальные темы для композиций исходят от Хидетака Миядзаки.
Основной стиль композиций в Dark Souls и Bloodborne был фэнтезийный или готический. В Sekiro: Shadows Die Twice композиторам необходимо было создать другое настроение, вдохновляясь периодом Сэнгоку, во время которого разворачивается действие игры. Китамура также рассказала, что от музыкантов требовалось смешивать противоположные по настроению мотивы.
Мы старались придать каждой композиции ощущение беспорядка. Мы размышляли о жутких сражениях, которые пропитаны грязью и кровью. Но также мы исследовали темы древней красоты. В треках появились традиционные мотивы и религия.
Над музыкой Sekiro: Shadows Die Twice работали не только сотрудники From Software, но и композитор, чьё имя пока не раскрывается. По словам Китамуры, сторонние композиторы помогают найти новый подход к созданию музыки. У них есть собственный взгляд на те композиции, над которыми они работают.
Релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта на PC, PS4 и Xbox One.
- Спидраннеры Elden Ring уже проходят Shadow of the Erdtree до Мессмера всего за 26 минут
- Фанатский тизер аниме по Elden Ring представляет коллекцию лучших боссов игры
- После 800 часов игры самый дотошный игрок в Elden Ring готовится начать "идеальное прохождение", испробовав "каждый билд, который только можно представить"