Энтузиаст перенёс одну из сцен оригинальной Mafia на Unreal Engine 4
Оригинальная Mafia: The City of Lost Heaven вышла в 2002 году и считается в нестареющей классикой. К сожалению, разработчики не готовят к выходу полноценный ремейк, поэтому поклонникам остаётся самим представлять, как выглядела бы первая Mafia на современном движке.
Художник Олег Демченко перенес одну из сцен классической игры на Unreal Engine 4.
Автор проделанной работы сообщил, что при воссоздании данной сцены использовал технологию Voxel Global Illumination 2.0, которая призвана повысить финальное качество изображения. Данная технология также используется в Rise of the Tomb Raider и Kingdom Come: Deliverance, но чаще на её основе Nvidia демонстрирует техно-демки.
Демченко опубликовал сцену в открытом доступе, чтобы любой желающий смог посмотреть на результат. Похожую работу проделал другой художник из России Александр Жилкин.
- Фанаты снова работают над ремейком Dino Crisis на Unreal Engine 4
- На выставке ChinaJoy 2024 показали новый геймплей Lost Soul Aside
- Технодемо показывает, что визуальные улучшения Unreal Engine 5 по сравнению с UE4 недостаточны, чтобы оправдать падение производительности на 100 FPS