Дизайнер Civilization 5 рассказал о зависимости и ее преодолении
С релиза Civilization 5 в 2010 году дизайнер Джон Шейфер чаще попадал на заголовки новостей с тем, чего он не добился, нежели с осуществленной работой. Вчера Джон опубликовал огромный пост в личном блоге, где рассказал о причинах, которые удержали его от достижения целей.
Этот блог приурочен к релизу новой игры Джона — At the Gates. Стратегия станет доступна с 23 января.
At the Gates начала свое существование с проекта на Kickstarter, где привлекла более $100 тысяч. Работа над игрой заняла гораздо больше времени, чем планировалось. Причина тому — сам Шейфер.
После Civilization 5 Джон переехал в Мичиган, где стал работать в Stardock. По его словам, личный стиль работы не очень хорошо вливался в подход компании, так что в итоге он стал контрактным сотрудником. Примерно тогда же Джону поставили диагноз: дефицит внимания / расстройство гиперактивности (ADHD).
После посещения доктора ему выписали таблетки, которые немедленно показали эффект. Шейфер стал продуктивнее, счастливее и четко видел поставленные цели. Он преодолел свою основную слабость и ничто не могло остановить его... кроме его же самого.
Нагруженные дни и желание сделать максимум привели к тому, что Джон начал принимать таблетки чаще. Просто, чтобы доделать задачи на день и расслабиться. Однако шло время и отношения дизайнера со стимуляторами стали источником физических и эмоциональных вызовов. Джон написал, что работал, как часы — иногда по 110 часов подряд, без отдыха и даже сна. В итоге это привело к полному разрушению.
Я вращался на месте. День за днем. Неделя за неделей. Месяц за месяцем. Я приходил в 24-часовой магазин в 3 утра, чтобы купить продукты и приготовить вкусную пасту. Время потеряло значение. Внешний мир потерял весь смысл. Я вращался и вращался.
Мое сознание расплавилось.
После этого Джон переехал в Швецию, где стал работать в Paradox, однако этот план не сработал. Но с этого началось его возвращение. Он перестал употреблять таблетки и сбросил лишний вес, начал больше следить за собой. Джон словно применил стратегический подход к своей жизни, оптимизиров ее также, как мы можем развивать цивилизацию в игре. Каждый день был новым ходом.
Мое прошлое всегда будет частью меня. Оно никуда не пропадет и, тем более, сейчас, когда я поделился им со всеми. Но я думаю, что это делает меня сильнее. Может быть лучше. Я знаю, каково это чувствовать, что у тебя ничего не осталось, быть ничем. И я хочу сделать все, чтобы поделится с другими — ведь сейчас у меня есть новый источник.
Оригинальный пост можно почитать в блоге Джона. Текст очень большой и весь на английском.
- Age of Mythology: Retold стала гораздо сложнее благодаря новому режиму
- Следующее обновление Homeworld 3 станет последним: разработчики завершают работу над игрой
- Стартовал новый этап тестирования мультиплеера масштабной RTS Broken Arrow