Разработчики Gran Turismo создают собственную технологию трассировки лучей в реальном времени
Японская студия Polyphony Digital, известная по серии рейсингов Gran Turismo, работает над собственной технологией трассировки лучей в реальном времени. Результаты своих усилий команда показала в демонстрационном ролике на конференции SIGGRAPH Asia 2018.
Упрощённая трассировка лучей уже использовалась разработчиками в Gran Turismo Sport — однако сейчас Polyphony Digital готовит систему, которая обеспечит освещение и отражения в реальном времени. Увидеть новую технологию в действии можно в экранной записи ниже с отметки 7:20.
Где именно Polyphony Digital планирует применять трассировку лучей в реальном времени, пока неизвестно. Скорее всего, студия добавит систему в новую часть Gran Turismo — и есть вероятность, что новую технологию встроят в грядущую консоль PS5.
- Unreal Engine 5, 4K, RTGI и крепкие 60 FPS: Разбор The Finals на консолях от Digital Foundry
- Dragon's Dogma 2 будет поддерживать DLSS 3 с генерацией кадров на ПК с релиза
- Diablo 4 получит трассировку лучей для отражений и теней в марте — только для ПК-версии