Разработчики Gran Turismo создают собственную технологию трассировки лучей в реальном времени
Японская студия Polyphony Digital, известная по серии рейсингов Gran Turismo, работает над собственной технологией трассировки лучей в реальном времени. Результаты своих усилий команда показала в демонстрационном ролике на конференции SIGGRAPH Asia 2018.
Упрощённая трассировка лучей уже использовалась разработчиками в Gran Turismo Sport — однако сейчас Polyphony Digital готовит систему, которая обеспечит освещение и отражения в реальном времени. Увидеть новую технологию в действии можно в экранной записи ниже с отметки 7:20.
Где именно Polyphony Digital планирует применять трассировку лучей в реальном времени, пока неизвестно. Скорее всего, студия добавит систему в новую часть Gran Turismo — и есть вероятность, что новую технологию встроят в грядущую консоль PS5.
- Демо Half-Life 2 RTX занимает 50 ГБ места и требует видеокарту не ниже RTX 3060 TI
- Объявлены системные требования Assassin's Creed Shadows с трассировкой лучей
- Doom: The Dark Ages получит поддержку полной трассировки лучей на ПК
0 комментариев