Нейросети помогли сделать HD-графику для оригинального Doom
Цифровое масштабирование классических пикселястых игр обычно приравнивается к преступлениям против глаз, однако эти великолепные спрайты Doom, созданные при помощи нейросетей — доказательство, что не все так плохо.
Пользователь Hidfan на форуме Doomworld загрузил оригинальные текстуры Doom в две различные нейросети, специально созданные для масштабирования изображений — letsenhance.io и GameWorks SuperResolution. Оригинальные текстуры был загружены еще в феврале, но вчера Hidfan выпустил обновление 0.95, значительно улучшив все аспекты.
Текстуры искусственным образом увеличиваются в 8 раз, после чего уменьшаются до 4x и еще раз до 2x, чтобы соответствовать пиксельной эстетике. Правда, некоторые грубые края пришлось подчищать вручную.
Финальный результат не только сохраняет классический дух, но и выглядит гораздо четче.
Если хотите попрбовать сами, то читайте тут.
Neural net upscaling is getting scary good https://t.co/3LBpYBHfc7 pic.twitter.com/PUOMgby4So
— doom_txt (@doom_txt) November 11, 2018
I cannot believe that results like this are possible with some dumb algorithm. It's absurd pic.twitter.com/hxn2yk6tLo
— Linguica (@andrewrstine) December 10, 2018
- Ремастеры Legacy of Kain: Soul Reaver анонсируют на State of Play — уже утекли скриншоты и трейлер
- Возможно, на State of Play анонсируют ремастер Days Gone
- Horizon Zero Dawn Remastered получила рейтинг ESRB для PS5 и ПК