Новый трейлер Battlefleet Gothic: Armada 2 об отличиях между расами
Focus Home Interactive представила новый трейлер космической стратегии Battlefleet Gothic: Armada 2, посвященный отличиям между 12 сторонами конфликта. Все расы по-разному скрываются от противника, используют уникальное оружие и специальные тактические маневры. Как пояснили разработчики, даже схожие расы W40K существенно отличаются друг от друга в геймплее, не говоря уже о визуальных расхождениях.
Battlefleet Gothic: Armada 2 представляет собой космическую стратегию в мире W40K. Релиз игры состоится 24 января на PC, разработчики проведут бета-тест с 5 по 12 декабря.
Больше статей на Shazoo
- Монетизация в Space Marine 2 не будет раздражающей — никто больше не хочет покупать лошадиную броню
- 28 минут геймплея Warhammer 40,000: Space Marine 2 на ПК с 4K/Ультра настройками
- Разработчик Warhammer 40,000: Space Marine 2 подтвердил утечку полноценного билда игры
Тэги:
4 комментария
Первая была отличной, возьму и эту
Я возьму эту игру хотя-бы для того чтобы рассмотреть в подробностях работу дизайнеров, это потрясающе!
Мне одному показалось, что отличий от первой части не много? Я играл в первую с удовольствием, но все же, есть некое ощущение повторения, даже в графике. Да, больше рас, больше деталей, и иной интерфейс но хотелось бы другого геймплея (не кардинально, а разнообразно), а ощущение, что он остался неизменен. Если кто помнит Homeworld 2, поймет, что в космосе можно создать интересные битвы, или гегемония 2, она тоже была однообразна (да и идея другая) но все же битвы были классные, а здесь (в первой части) через десяток приедалось (как и все игры по вахе, за исключением 1 и 2 части DoW) а сюжет только на одну фракцию, а остальные расы чисто для PvP/PvE (да и баланс не нужно было соблюдать, ибо разница между расами была чисто номинальной, а по факту отличалась только шкурками). Это может и не плохо, но судя по той же первой части, играло не много людей. Да и в Martyr играют единицы, а я там каждый день стараюсь быть.
@Sanius_Dartius, мне кажется в игру просто стоит начать играть и разнообразные игровые ситуации при таком количестве рас и юнитов будут возникать сами. То что ты описал, мне кажется стоит называеть не повторением, а устоявшейся механикой, что скорее плюс, чем минус, концентрируешься на игровом процессе, а не на изучении новых механик. Могу провести аналогию только с моей любимой Армой, там начиная с OFP в целом, кроме графики, ничего не поменялось, а затягивает - не оторваться.