Премия Steam 2018 — номинации открыты
Вместе с запуском осенней распродажи Steam также стартовал прием номинаций на Премию Steam, которая пройдет позже обычного — в феврале 2019 года.
Как обычно, пользователи сами могут выбирать то, какие игры они хотят номинировать и в какие категории. Номинировать игры можно с их страничке Steam или на странице Премии. Прием номинаций осуществляется до 21:00 27 ноября (МСК).
Вот, что доступно в этом году:
Премия "Игра года"
Может, дело в увлекательном геймплее или в цепляющей истории. А может, дело в добротных персонажах, в безукоризненном дизайне или в затягивающей сетевой игре. Какой бы ни была причина, победитель в этой номинации мгновенно стал классикой.
Премия "Игра года в виртуальной реальности"
Виртуальная реальность — это Дикий Запад геймдизайна. Здесь нет правил и ограничений, но есть растущие стандарты. Победитель в этой номинации не только приносит много веселья, но и прокладывает путь для потомков.
Премия "Любимое дитя"
Эта игра — уже не новинка. Далеко позади осталось то время, когда разработчики впервые явили миру своё творение. Как настоящие любящие родители, они не прекращают растить и поддерживать своё дитя. И по сей день в игру добавляется что-то новенькое.
Премия "Лучший разработчик"
Может, эта студия слушала своих фанатов, придумала что-то по-настоящему неожиданное или просто выполняла обещания и создала поистине великолепную игру — в этом году ей нет равных.
Премия "Лучшее окружение"
Многословные сценки, постоянные напоминания об аптечках... Давайте честно: персонажи игре не нужны. Как показывает победитель, иногда изумительное окружение рассказывает гораздо больше, чем тысяча болтливых героев.
Премия "Друг познаётся в игре"
Есть такие игры, которые не раскроются полностью, если играть в них одному. Может, будет веселее, если вашу спину будет прикрывать друг? Или подставит свою спину под ваш нож — это уж кому как нравится. Так или иначе, если вы собираетесь с друзьями, в этой игре вас ждёт дикое веселье.
Премия "Лучшая альтернативная история"
Тот, кто не помнит прошлое, обречён его повторить. Тот же, кто его помнит, — просто предпочтёт изобрести прошлое заново и обречь себя на эту награду за самое увлекательное переписывание истории в этом году.
Премия "Кладезь машинного веселья"
Неважно, машина это, грузовик, робот или другое приспособление — победитель в этой категории вдавил педаль газа в пол и создал незабываемый геймплей с механизмами.
- Paradox свернула поддержку Star Trek: Infinite — игра вышла в октябре
- Число игроков V Rising достигло 4 млн
- Геймплейный трейлер "рогалика" Windblown от создателей Dead Cells