Моддер: В Fallout 76 масса проблем с серверной частью на PC
Многие поклонники серии Fallout с самого анонса Fallout 76 скептически отнеслись к решению Bethesda создать часть с онлайн составляющей. На форуме Reddit высказался даже моддер, который описал пять проблем движка Fallout 76 на PC и обвинил Bethesda в бездействии.
Я такой же фанат Fallout и Bethesda, как и все остальные. Я провёл около четырёх тысяч часов в Fallout 4 и создавал моды на протяжении двух лет. Когда я попал в бета-версию PC [Fallout 76] и это позволило мне загрузить файлы на компьютер, я сразу начал с ними играться.
- У игры нет серверной проверки или проверки целостности файлов. Хотите, чтобы деревья были меньше или игровые модели ярких цветов для лучшей видимости? Вперёд, для этого есть все инструменты.
- Ландшафт и невидимые стены находятся на стороне клиента. Хотите проходить сквозь стены? Откройте этот замечательный файл .esm и отредактируйте его. Сервер не заботится о проверке.
- Хотите сэкономить деньги на серверном оборудовании и сделать пинг немного управляемым? Откройте Wireshark [программа-анализатор трафика для компьютерных сетей Ethernet — прим. Shazoo] во время игры и вбивайте туда нужный IP-адрес. Отправляйте пакеты на сервер, чтобы использовать расходные материалы. Можно даже получить информацию о здоровье или местоположении игрока.
- Хотите заниматься гриферством и быть Богом? Продолжайте зацикливать пакет в Wireshark, сообщая игроку, что у него полное здоровье. Это отличная идея, чтобы клиент сообщил серверу о состоянии игрока, а сервер не начнёт проверять эту информацию. Возможности с этим безграничны и, вероятно, можно таким образом создавать себе предметы, сообщив серверу, что на самом деле вы его подняли.
- Кто-то в вашей игре ведёт себя неподобающе? Опять же, используйте Wireshark. Можно просто подделать пакет с командой disconnect и отключить их от сервера.
Конечно, моддеру мало кто поверил. В комментариях люди стали обвинять его во лжи, а без доказательств ему никто не собирается верить. Автор добавил к своей записи ссылку на мод, который упрощает взлом замков, что является мошенничеством.
По словам моддера, данная ситуация доказывает, что на серверах нет никаких проверок. Bethesda нужно было об этом позаботиться перед тем как продавать Fallout 76 с кучей проблем. Возможно большую их часть разработчики исправят до официального выхода игры.
Сама Bethesda заявляет на обвинение моддера, что знает о всех проблемах и занимается их исправлением. Однако по словам разработчиков, некоторые пункты не совсем точно отражают суть проблем или вовсе неверны.
Релиз Fallout 76 состоится 14 ноября на PC, PS4 и Xbox One.
- Разработчик Bethesda говорит, что Fallout 76 не задерживает разработку Fallout 5
- Культовый американский отель с ядерным бункером из Fallout 76 выставлен на аукцион
- Датамайн указывает на появление новой системы питомцев-компаньонов в Fallout 76