Креативный директор Sucker Punch рассказал о работе над Ghost of Tsushima
Про экшен Ghost of Tsushima поступает не так много информации, хотя тайтл Sony, который даст возможность прогуляться по средневековой Японии, довольно серьезно заинтересовал геймеров. В новом интервью креативный директор Sucker Punch Нэйт Фокс рассказал о работе над игрой и привлекательности сеттинга.
Мы были очень рады создать игру в феодальной Японии, потому что в нашей голове возникает много романтических образов. Часть фантазий вокруг феодальной Японии посвящена самураям — это захватывающая часть в феодальной Японии. Я думаю, что сеттинг недостаточно широко используется. Я не знаю, почему в этом сеттинге больше нет игр, это же так привлекательно.
Нэйт в очередной раз напомнил, что студия работает с экспертами по истории Японии и боевому искусству кэндзюцу. При этом разработчики сами также изучают новые темы и получают от этого удовольствие. По словам Нэйта, это положительно влияет на разработку и вдохновляет команду.
Знания удивляют нас постоянно. Но это часть радости открытия игры. Надеемся перенести этот опыт в игру, чтобы вы открыли для себя красоту феодальной Японии.
Дата релиза Ghost of Tsushima до сих пор неизвестна. Игра заявлена на PS4 и может выйти в следующем году. Скорее всего, дату назовут уже в следующем году, ведь PSX 2018 не состоится.
- Ghost of Tsushima не нуждалась в исторической точности, ведь ставила "развлечение на первый план" и не навязывала "идеологию"
- Американский чарт: Ghost of Tsushima стала самой продаваемой игрой в мае, PS5 опережает PS4 по темпам продаж
- Ghost of Tsushima стартовала на PC с онлайном почти 58 тысяч — это четвертый результат среди релизов PlayStation