Сооснователь Rockstar Games: "Мы не заставляем работать сверхурочно"
Сооснователь Rockstar Games Дэн Хаузер прокомментировал свое же интервью изданию Vulture. По его словам, в компании никого не заставляют работать по 100 часов в неделю, а переработки — личный выбор каждого.
В интервью Kotaku Хаузер сказал следующее:
Кажется, появилось недопонимание после этого интервью. Я говорил в основном о повествовании и диалогах, переработки касаются только этого и не имеют отношения к процессам в остальной команде. Команда старших авторов, которая состоит из четырех человек, включая меня, семь лет работала над игрой. Мы просто решили провести три плодотворные недели перед тем, как все окончательно утвердить. Три недели, не годы. Наша четверка работает сообща уже 12 лет, нам просто показалось, что все нужно еще раз проверить.
Важнее то, что мы не ждем от сотрудников такого же. У нас есть старшие дизайнеры, которые работают сверхурочно, но только потому, что горят этим проектом. Это только их выбор, мы не просим никого делать также, будь то новичок и ведущий разработчик.
Релиз Red Dead Redemption 2 состоится 26 октября на PS4 и Xbox One.
- Фанат Red Dead Redemption 2 превратил лошадей в сверхзвуковые ракеты
- Разработчик Red Dead Redemption 2 раскрыл деталь, которую "99% людей никогда не видели" — это то, что делает игры Rockstar особенными
- Бывший разработчик GTA рассказал про "худший баг, который мы упустили" в San Andreas и почему в файлах встречается мат