Sony может добавить в PlayStation 5 встроенную вертикальную синхронизацию
Sony запатентовала аппаратную вертикальную синхронизацию — технологию, которая предотвращает разрывы изображения в играх. По слухам, она будет использована в консоли следующего поколения, PlayStation 5.
Запатентованная технология называется "синхронизация частоты кадров посредством вертикального бланкирования". Права на её применение теперь принадлежат Sony Interactive Entertainment LLC — видеоигровому подразделению Sony, что и вызвало слухи об интеграции в PS5. Ранее этот же отдел оформил другой патент, который может обеспечить будущей консоли обратную совместимость.
Вертикальная синхронизация, которую Sony может добавить в новое поколение PlayStation, гарантирует соответствие между частотой кадров в игре и частотой обновления экрана. Например, при использовании монитора частотой 60 ГГц частота кадров в игре не превысит 60 fps. Это устраняет скачки fps и разрывы изображения.
Технология раньше не использовалась в консолях из-за высокой нагрузки на GPU, однако новый патент Sony, судя по всему, решает эту проблему.
По прогнозам аналитиков, новая консоль Sony может выйти в конце 2019 года — однако разработчики игр ожидают некстген только в 2020 году.
- Шлем PS VR2 получит совместимость с PC
- "Новая игра+", костюмы и смена времени суток — подробности патча Spider-Man 2
- 19 марта Hi-Fi Rush выйдет на PS5