"Steam — не враг разработчиков": глава Larian Studios защищает бизнес-модель магазина Valve
Глава студии Larian, известной по серии игр Divinity, выступил в защиту бизнес-модели Steam. По мнению Свена Винке, комиссия в 30%, которую берёт Valve при продаже игр в своём магазине, не делает Steam врагом разработчиков.
Свен Винке заявил, что Larian Studios получает гораздо больше прибыли от продаж игр в Steam и GOG, чем от распространения физических версий. Разработчик также считает, что Steam помогает развивать малоизвестные игры и технологии вроде VR.
Steam вам не враг. Это открытый, честный и свободный сервис, который сильно помогает разработчикам. Он предоставляет лучшие цены как для нас, так и для геймеров.
Если же влияние Steam на рынке уменьшится, издатели будут получать ещё больше денег — и в этом нет ничего хорошего для творческой свободы разработчиков.
Тем временем последняя на данный момент игра Larian Studios — Divinity: Original Sin 2 — вошла в топ-10 наиболее доходных консольных игр августа.
- Обновлено: Со страницы Kingdom Come: Deliverance 2 в Steam пропало упоминание русской локализации
- Prison Architect 2 отложили на четыре месяца
- Larian работает над двумя новыми играми, следующий патч Baldur's Gate 3 улучшит "злые" концовки и добавит моды