Monster Hunter: World неверно определяет количество ядер процессора
Моддер Kaldaien прекратил поддержку своего мода Special-K для Monster Hunter: World, так как антиотладочная система Capcom усложняет разработку. По его словам, игровой движок игры не может точно определить, какое количество ядер имеет центральный процессор.
Игра предполагает, что все геймеры имеют 32-ядерные процессоры и соответственно масштабирует свои потоки. Однако большинство компьютеров оборудованы процессорами с 4 или 8 ядрами/потоками. Кроме того, Kaldaien рассказал, что один поток или 25% всей работы ЦП отведён под антимоддерский код. Это может повлиять на производительность игры.
Моддер собирается отложить дальнейшую разработку Special-K для Monster Hunter: World, если Capcom решит не удалять этот антимоддерский код. По словам Kaldaien, продолжать работать вокруг этой защиты — трудоёмкое занятие.
- Динамические облака в Monster Hunter Wilds значительно уступают вручную созданному небу из MH World
- 8 млн копий Devil May Cry 5 и 1 млн копий Resident Evil 6 на Switch — обновление "платиновых" тайтлов Capcom
- Продажи франшизы Monster Hunter превысили 100 млн копий