Новые детали Anthem — об endgame-контенте, кооперативной и одиночной игре
Марк Дарра продолжает рассказывать новые детали кооперативного шутера Anthem. На этот раз разработчик поделился информацией об особенностях одиночной и совместной игры, а также затронул тему endgame-контента.
По словам Дарры, сложность сюжетных миссий автоматически настраивается в зависимости от количества человек в партии — вчетвером их проходить легче, чем в одиночку. При этом миссии из кампании будут "относительно линейными", тогда как исследование мира в целом предоставит "широкие возможности".
Играть в endgame-контент, который предполагает взятие Крепостей (Strongholds), получится только в составе группы из четырёх человек — пройти его одному или с неполной партией не выйдет. Для этого в игре есть система подбора напарников.
После завершения миссии в группе, игроки остаются связаны между собой — поэтому заново составлять партию на следующее задание не придётся. Лут же распределяется между участниками рейдов не поровну — каждый получает собственную добычу.
Кроме того, геймеры смогут создавать нескольких персонажей-фрилансеров на одном аккаунте.
Ранее Марк Дарра рассказал об оружии и мощных атаках в Anthem, а также о кастомизации и броне.
Anthem выйдет 22 февраля 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.
- Игрок Diablo 4 создал билд чародея, спамящий столько огненных шаров, что перестаёшь видеть землю
- В Steam открылась страница Shin Megami Tensei V: Vengeance — системные требования, русский язык и Denuvo
- Анонсирующий трейлер и системные требования F1 24 — релиз в мае