Исследователи Nvidia рассчитывают на трассировку лучей в играх через несколько лет
Nvidia опубликовала новое исследование, связанное с применением ИИ-технологии и Tensor Cores в архитектуре Volta: адаптивный темпоральный антиалиасинг (ATAA). Данный метод добавляет в темпоральное сглаживание трассировку лучей для снижения артефактов. Это позволяет добиться четкости выше, чем в других техниках.
Исследователи считают, что ATAA способна работать в рамках технологии Nvidia RTX и API для трассировки лучей — DXR API. Последнее должно особенно помочь выводу трассировки лучей в мейнстрим и разработчики считают, что это произойдет в течение нескольких лет. Стоит отметить, что речь идет не о применении отдельных особенностей, вроде затенения объектов и отражениях.
Не стоит пока рассчитывать на революцию в рендеринге — сейчас на рынке нет GPU, способных справляться с тяжелыми задачами трассировки лучей. Вероятнее всего, производителям GPU придется адаптировать будущие архитектуры под задачи данной технологии, так как даже новое поколение графики Nvidia вряд ли будет рассчитано для этих целей.
Возможно, Nvidia удивит нас чем-то через пару недель на своем ивенте перед gamescom 2018.
- Слух: Nvidia RTX 5080 превосходит RTX 4090 в трассировке лучей
- 26 марта в Diablo 4 добавят трассировку лучей
- Видеокарты Nvidia RTX 5000 могут получить память GDDR7