Создание световой 3D-анимации с помощью роботизированной конструкции
Джош Шелдон, инженер из Калифорнии, сконструировал автоматизированный процесс создания световой 3D-анимации. Вместо того, чтобы стоять перед камерой и размахивать светодиодной лампой для построения световых картин, необходимо запускать сам процесс на компьютере и ждать результата.
Однако легким процессом это не назовёшь. Шелдону потребовалось не только поставить и закрепить несколько автоматических установок, но и запрограммировать их в программе Blender. Кроме этого, понадобилось много времени на создание коротких анимаций.
Весь процесс сборки и работы установки инженер описал на своей странице GitHub.
Больше статей на Shazoo
- ИИ-технология способна генерировать качественные 3D-модели из 2D-изображений за "секунды" — может произвести революцию в VR, гейминге и цифровом дизайне
- PS5 Pro будет позиционироваться как консоль для 4K и 120 FPS — улучшение производительности потребует минимум усилий от разработчиков
- Twitch впервые повышает цены на подписку для каналов
Тэги: