Геймдизайнер No Man's Sky: "Я ошибся"
No Man's Sky вышла в августе 2016 года на PS4 и PC, собрав множество критических отзывов о нехватке контента. С тех пор Hello Games развивала игру, добавляла новые возможности, контент, а сегодня выпустит мультиплеерное дополнение.
Этот релиз подчеркнул существование в игровой индустрии проблемы обещаний и ожиданий, когда недостаточно четкая коммуникация приводит к негативным результатам. Даже руководство Sony признавалось в свое время, что PR-стратегия игры была не самой лучшей.
Теперь же лицо No Man's Sky, дизайнер Шон Мюррей, опубликовал сообщение к коммьюнити, где признался, что допустил ошибки.
Хотя я не могу быть горд за команду еще больше, лично я допустил ошибки. Я могу весь день рассказывать о вещах, которые лично бы изменил. Одно из сожалений касается напряженности и драмы запуска игры, не оставившие места для коммуникации с сообществом.
Мюррей рассказал, что команда Hello Games хотела сосредоточится на разработке, а не словах, что он также считает проблемой. В то же время Шон напомнил, что их студия очень маленькая и в ней никогда не работало более 15 человек.
Мюррей добавил, что надеется достигнуть отметки, когда будет чувствовать, что No Man's Sky закончена, но до того предстоит сделать еще многое.
- Astroneer получила масштабное DLC Glitchwalkers и бесплатное обновление
- В No Man's Sky теперь можно заниматься рыбалкой
- Отличная RTS 9-Bit Armies получила мультиплеерный режим выживания