Сценарист Half-Life 2 был удивлен публикацией “фанфика” Half-Life 3 от коллеги

В августе 2017 года бывший сценарист Valve Марк Лэйдлоу опубликовал в сети общее описание сюжета того, что он назвал "фанфиком" Half-Life 3. Небольшой текст под тайтлом Epistle 3 включает измененные имена и пол персонажей, однако если говорить в целом, то этот текст позволил поставить точку в эпизодах Half-Life 2, которые не дают покоя фанатам даже спустя 11 лет.

Во время недавней конференции Develop в Британии издание gamesradar пообщалось с бывшим коллегой Марка по Valve, сценаристом Half-Life Четом Фалижеком, который сейчас занимает роль креативного директора Bossa Studios.

Я.. я был удивлен, что это стало известно.

Помимо серии Half-Life Чет также успел поработать над Portal и Left 4 Dead, однако по его словам, у него никогда не было желания рассказать концовку Half-Life.

Нет. Я думаю, что когда работаешь в такой компании (как Valve), то осознаешь, что помимо тебя там работает целая толпа людей, но иногда люди ошибочно считали меня представителем студии, потому что я давал интервью и тому подобное. В компании работает множество людей и их групповая ответственность позволяет двигаться им дальше… Сегодня я просто фанат, который хочет увидеть, что у них получится.

Слова Чета не проясняют ситуацию с Half-Life 3 (или любого другого сиквела), но если верить слухам, то последние десять лет различные группы в рамках студии брались за проект. В то же время другие источники заявляли, что рассчитывать на продолжение не стоит, так как культура Valve только поспособствовала тому, что игра оказалась в лимбо.

Чет не стал обсуждать культуру разработки Valve, однако сказал следующее на вопрос о том, что он хочет изменить в понимании людей относительно Valve:

Мне не нравится обсуждать Valve, так как студия существует и разработчики могут говорить за себя. Так что я не буду делать тут проекцию. Если же давать ответ то: на самом деле делать игры очень просто — на Unity и в Unreal есть кнопка, нажимая которую заканчиваешь игру. И все.

Так как наличие кнопки вызывает сомнения, то можно допустить, что Half-Life остается очень сложным проектом в крайне непростой обстановке.

Ну что, будем ждать?

Больше статей на Shazoo
Тэги: