Геймплей новой игры от создателя Braid и The Witness
Ветеран инди-разработки Джонатан Блоу показал еще немного геймплея из своего следующего пазла. Игра вдохновлена старой японской головоломкой Сокобан, где игрок двигает кубики в определенном порядке для закрытия отметок на полу.
Геймплей был продемонстрирован в рамках конференции Gamelab. На видео представлен разделенный уровень, три персонажа и шесть комнат без дверей. Также есть один большой кристалл, который нужно двигать, однако когда двигается игрок, то появляется блок, закрывающий путь. Задача — решить головоломку при помощи способностей персонажей. К примеру, волшебник использует телепорт для передвижения кристалла. В случае ошибки также доступна кнопка возврата.
Геймлей на 28 минуте.
В ролике представлен монтаж и других уровней, однако на них пока нет доработанной картинки. Сам же игровой процесс и будет посвящен решению загадок на экране.
По словам Джона, еще в прошлом году у него было контента на 25 часов геймплея — с тех пор было создано еще больше. Но самое главное, что игра посвящена не только передвижению блоков в пространстве.
Официального анонса игры пока не делали, так что Джонатан не хочет рассказывать сейчас все подробности.
- Portal 2 RTX стал еще лучше благодаря PBR-текстурам от Skurtyy
- Платформер RECUR позволит вам стать почтальоном, который умеет управлять временем
- Анонсирован ремастер The Talos Principle на Unreal Engine 5