В Ghost of Tsushima весь мир будет двигаться вокруг игрока
В последнем выпуске журнала Games арт-директор Ghost of Tsushima Джейсон Коннелл рассказал, что команда хотела построить мир игры вокруг персонажа. Именно поэтому в представленном на E3 2018 ролике весь мир был в движении.
Это была очень амбициозная цель — заставить двигаться все, что может двигаться.
Джейсон добавил, что это была одна из первых амбициозных целей, которую поставили себе разработчики Sucker Punch на старте производственного процесса. То, что они ее добились, стало достижением для команды.
Ghost of Tsushima пока что без даты, но хочется верить, что нам не придется ждать слишком долго.
Больше статей на Shazoo
- Ghost of Tsushima не нуждалась в исторической точности, ведь ставила "развлечение на первый план" и не навязывала "идеологию"
- Ghost of Tsushima стала крупнейшим одиночным релизом PlayStation на ПК
- Ghost of Tsushima — сравнение и бенчмарки AMD FSR 3.0 и NVIDIA DLSS 3
Тэги: