В Ori and the Will of the Wisps реализовали динамичное освещение и живой мир

В интервью изданию Daily Star, генеральный директор Moon Studios Томас Малер рассказал журналистам о важных улучшениях в Ori and the Will of the Wisps. Разработчики подняли уровень освещения и сделали мир игры более живым.

С точки зрения искусства, мы сделали две вещи в этой игре. Одна из них — динамическая система освещения, поэтому каждая текстура в игре реагирует на источники света. В игре много текстур, на которых мы нарисовали легкую маскировку под освещение. 

Кроме того, мы сделали мир более живым. Всё живое. На чём вы стоите, с кем вы разговариваете, всё движется во времени вместе с Ори. Это заняло очень много времени, но мы довольны результатами и тем, как это выглядит. Это лучше, чем просто статичность. 

Выход Ori and the Will of the Wisps запланирован на 2019 год на PC и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги: