В Ori and the Will of the Wisps реализовали динамичное освещение и живой мир
В интервью изданию Daily Star, генеральный директор Moon Studios Томас Малер рассказал журналистам о важных улучшениях в Ori and the Will of the Wisps. Разработчики подняли уровень освещения и сделали мир игры более живым.
С точки зрения искусства, мы сделали две вещи в этой игре. Одна из них — динамическая система освещения, поэтому каждая текстура в игре реагирует на источники света. В игре много текстур, на которых мы нарисовали легкую маскировку под освещение.
Кроме того, мы сделали мир более живым. Всё живое. На чём вы стоите, с кем вы разговариваете, всё движется во времени вместе с Ори. Это заняло очень много времени, но мы довольны результатами и тем, как это выглядит. Это лучше, чем просто статичность.
Выход Ori and the Will of the Wisps запланирован на 2019 год на PC и Xbox One.
- Инсайдер: Xbox в настоящий момент не работает над новой Banjo-Kazooie
- Создатели Crash Bandicoot 4: It's About Time тизерят новую игру
- Продажи игр серии Ori составили 10 млн копий