Исполнительный директор Take-Two считает, что модели подписок на игры не нужны
В последнем впуске MCVUK, исполнительный директор Take-Two Штраус Зельник заявил, что такие модели подписок как EA Access, Origin Access и Xbox Game Pass — не обязательно будущее игровой индустрии. Он пояснил, что игроки предпочли бы несколько дорогих тайтлов в месяц вместо целого набора дешёвых.
Нет. Модель подписки должна в первую очередь говорить о потребностях и интересах потребителей. Вы полагаете, что потребители хотят много видеоигр в месяц, которые они могут выбрать в определённой модели подписки, однако это так не работает. Я не уверен, что потребители любят играть в большое количество видеоигр в месяц. Я думаю, что они, как правило, сосредоточены на нескольких больших играх. Я не уверен, что они ищут огромное количество наименований в каталоге. Считаю, что экономическая модель сейчас самая выгодная для потребителей. Я скептично настроен, но не исключаю, что это кому-то нужно. Наша цель быть там, где потребитель. Если потребитель считает, что модель подписки имеет наибольший смысл, то мы могли бы принять участие.
Мы выборочно поддерживали Game Pass. Все зависит от модели и от того, насколько потребителям это нужно.
Между тем, у EA этим летом запустится Origin Access Premier, которая будет стоить 1000 рублей в месяц или 4000 в год и позволит играть абсолютно во все РС-игры издательства.
- Продажи GTA 5 достигли 200 миллионов копий, а у Red Dead Redemption 2 достойные 64 миллиона копий
- Похоже, Red Dead Redemption выпустят на PC
- Новые скриншоты и информация о GTA 6 могут быть на подходе