Valve закрыла еще один способ измерять продажи в Steam
Valve намерена защищать данные продаж на крупнейшем рынке цифровых игр. В последнее время компания Гейба Ньюэлла стала быстро принимать меры по борьбе со сторонним анализом и подсчетом.
Тайлер Глайел, работавший над The End Is Night и Closure, опубликовал в Medium метод, позволяющий использовать достижения для подсчета минимальных продаж игр. Суть в том, что если 50% игроков откроют достижение, то это значит, что игру купило как минимум два человека. Если 33%, то как минимум три и так далее. Сам по себе метод не особенно полезен, однако, по словам Тайлера, 16-значные данные, получаемые через Steam API, позволяют еще точнее отражать данные, чем SteamSpy.
К сожалению, Valve быстро обновила API для округления цифр, таким образом сделав метод Тайлера бесполезным. Пост на Medium появился 29 июня, а это значит, что Valve внесла изменения в API пару дней после обнаружения.
Valve не комментирует ситуацию, однако разработчики возмущены, заявляя, что таким образом Valve лишает их полезных данных о продажах.
Valve заявляла ранее, что создает собственную версию SteamSpy, которая будет лучше и точнее. Правда, никакой информации о запуске нет.
- Steam-чарт: Dragon's Dogma 2 на пути к вылету из десятки
- Steam-чарт: Helldivers 2 возглавила десятку, Dragon's Dogma 2 опустилась на третью строчку
- Steam-чарт: Dragon's Dogma 2 стартовала с первой строчки, Horizon Forbidden West четвертая