Кейси Хадсон рассказал, как BioWare пришла к идее Anthem
Издание Game Informer выпустило новый эксклюзивный материал из офиса BioWare, в котором генеральный менеджер студии Кейси Хадсон рассказал, как создатели оригинальной трилогии Mass Effect пришли к идее Anthem.
Несмотря на то, что сейчас Anthem чаще всего сравнивают с Destiny, BioWare не вдохновлялась тайтлом Bungie. Разработка игры началась в 2012 году, сразу после окончания работы над трилогией Mass Effect, а первая Destiny вышла в 2015 году.
Канадская студия начала задумываться о кооперативе во времена работы над первой Mass Effect. Команда хотела внедрить возможность играть с друзьями еще там, однако не стала, потому что не знала, как лучше сделать это. Anthem стала ответом на вопрос "как" — кооперативный опыт лежит в ее концепции и был отправной точкой.
BioWare знала, какого формата игру она хочет сделать, однако за исключением этого был только чистый лист. В итоге было разработано около 20-30 концепций, лучшее из которых сформировалось в то, что сейчас называется Anthem. Определившись с темой, разработчикам стало проще двигаться дальше.
Помимо этого на своем канале BioWare опубликовала видео, в котором показала процесс воссоздания джавелинов для презентации на EA Play. Как обычно бывает с такими костюмами в жизни, вышло немного неуклюже, но все же здорово.
Команда использовала 3D-принтер и ручную работу. В особенности, много сил ушло на покраску отдельных деталей с целью придать эффект потертости или даже грязи, хотя на самом деле никакой грязи на них, конечно же, нет.
Anthem запланирована на 22 февраля.
- Разработчик Anthem хотел бы дать игре "еще один шанс"
- Бывший ведущий сценарист Dragon Age считает сходство The Veilguard с Mass Effect "неизбежным," но это может быть хорошо
- Dragon Age: The Veilguard получит текстовый перевод на русский язык