Shazoo Daily: Мало зажать, нужно вовремя отжать
Insomniac Games в своем твиттере пояснила, как работает механика полета на паутине в Spider-Man. Просто зажать R2 будет недостаточно: чтобы Спайди отпустил паутину, нужно отжать R2, а там зажать снова, чтобы выпустить новую. Также будет возможность нажать X и подтянуться быстрым выстрелом путины, поддерживая скорость и огибая углы.
И другое в сегодняшнем Shazoo Daily.
- Разработчики Forza Horizon 4 сообщили, что возможность предзагрузить файлы игры, появившаяся на днях, была ожидаемо непредусмотренной;
- Devil May Cry 5 включает такую особенность, как динамический саундтрек, который будет зависеть от ранга боевого стиля — чем выше, тем бодрее становится музыка;
- Conan Exiles получила пак снаряжения, посвященный имперскому востоку;
- По слухам, режиссер "Аквамена" Джеймс Вон выступит одним из постановщиков пилотного эпизода сериала о Болотной твари;
- Название четвертого фильма о "Мстителях" не объявят как минимум до конца года;
- Тич Грант сыграет повзрослевшего Генри Бауэрса в сиквеле "ОНО";
- Второй трейлер нового "Хищника" выпустят уже завтра;
- Netflix выпустил фичуретку Stranger Things, где создатели сериала и актеры рассказывают о работе над атмосферой одного из самых популярных современных шоу.
Тэги:
23 комментария
если я не ошибаюсь, в какой-то игре про паучка такая механика уже была.
@Elidesigner, web shadows, надо поиграть, да.
@Lucatiel, если я не ошибаюсь, его не было на ps3)
динамический саунд это зачет, жду сильнее)
@Frostmourn, была.
@Lucatiel, я помню, что она у меня жутко лагала, хоть и требования у нее не шибко высокие были.
@Elidesigner, не знаю, раза 2-3 наверное прошел, в свое время была хорошая игра.
@Lucatiel, моя любимая про спайди игра была ultimate spider-man 2005 года. я в ней просто зависал. там было шикарное передвижение по городу, одно наслаждение, да и сюжет прикольный, заставки в стиле комиксов сделаны, а еще там можно было за венома играть.
Я хз может это типа крутое нововведение и раньше такого никто на консолях не делал но но ПК ещё в древнем веб оф шедовс такое уже было только вместо р2 был лкм
@GoVhistori, почему вы реагируете так, будто они считают это за нововведение? Им нельзя в твиттере просто пояснить, как работает механика?
Мне кажется или эту механику я еще видел в пауке 3, эдак в году 2007 гдето, чем позже отпускаешь,тем выше конечный рывок
@cesucara, не знаю у меня создалось впечатление такое
По поводу Devil May Cry, я думаю народ тут интересует одно, насколько круто надо играть что врубился Devil Trigger. Это будет как чит который воздействует не на игру а на самого игрока :-)
@Boogiman, на SSS нужно что-то по драйвовее)
Хотя на devil trigger видел сегодня metal сover отличный
@Lucatiel, та во всех играх такая механика полета
Милли Браун всего 15 ,а уже как 30-летняя
@cesucara, представляю, как какой то разработчик шутана выйдет и будет объяснять очевидное: чтобы стрелять, недостаточно просто зажать триггер, нужно еще перезаряжать оружие, а так же контролировать кучность.
Тренажер для пальцев от Insomniac Games подъехал!
Почему ни кто до сих пор не ввёл динамическую графику!? По моему это гениально! Графика, детализация может например меняться в зависимости от прогресса, прокачки или уровня ХП.
@baobab, такая игра была кстати! правда сейчас не вспомню название. графика улучшалась по мере прокачки персонажа.
@DrTOO, не слышал о такой игре никогда!
@baobab, Evoland
@DrTOO, спасибо! Оч круто! Купил!