Как создавались визуальные эффекты в Diablo III
Пару дней назад Gamasutra разместила на сайте архивное видео с GDC 2013, когда сотрудник Blizzard Джулиан Лав рассказывал, как занимался внедрением визуальных эффектов в серии Diablo.
В видео Лав рассказывает об инструментах и скиллах технических художников, которые они могут использовать для демонстрации ценностей и внедрять процессы в производство и культуру студии. В частности, он затронул процесс работы над эффектами в Daiblo 3 и достижением разработчиками визуального качества с учетом одновременной оптимизации производительность.
Больше статей на Shazoo
- Blizzard показала дорожную карту WoW: The War Within — препатч выйдет 24 июля
- В Diablo 4 увеличили стоимость продажи материалов для призыва боссов
- В Overwatch 2 началась коллаборация с "Трансформерами" — геймплейный трейлер
Тэги:
8 комментария
Ожидал минут 10...но не 45
Такую игру запороли.... :(
Шикарная игра(для своего времени), получил массу удовольствия на старте. Может когда-нибудь загляну в неё снова.
@NerShiro, именно что ванильная была найс. РОС на старте тоже был хорош. Но потом наращивание цыферок в шмоте и скилах, соответственно полный дисбаланс в пвп, привёл игру в унылый гринд. Я против гринда ниче не имею, игра какраз то про это, но стало не так. Смотря старые ролики про пвп 2 на 2 на арене с щеки скатывается слеза бывшего задрота в эту игру. Только за ДХ 1000+ часов было наиграно. Нового контента, кроме косметики нет. Сезон к сезону одно и тоже. Беда-печаль.
То, что мертво, умереть не может.
@Molly_Twisted, го 90+ фасты)
@stormblast, Пол года назад я бы согласилась, но сейчас мне очень лень даже установить заново её... Закрыла за монка 100-й портал и благополучно забила.
@Molly_Twisted, это был сарказм