Gears 5 с самого начала создавалась для PC
Во время презентации Microsoft на E3 2018 глава студии Coalition Род Фергюссон представил Gears 5. Разработчик показал трейлер, сосредоточенный на персонажах, с минимумом перестрелок. Как стало известно, игра создается с самого начала для PC.
В разговоре с Wired Род рассказал, что Gears 5 должна работать на 60 fps при 4K разрешении на консоли, на PC частота сможет достигать 120 кадров.
Наша цель — 60 fps, и мы верим, что со всем опытом работы над Gears 4 и процессом оптимизации, мы сможем добиться этой частоты при 4K-разрешении. С игрой, которую мы создавали для PC [геймеров], мы сможем воспользоваться различными подходами для оптимизации настроек на PC.
Также стало известно, что Gears 5 не будет переименована в Gears of War 5, как это было с предыдущей частью серии. Официальное название тайтла было названо на E3 2018, и студия не планирует его менять.
“Gears of War” is still the franchise name but now that we’re doing a family of products it made more sense to shorten the titles down - Gears Pop, Gears Tactics & Gears 5. Plus we always just call it Gears anyway so it feels good to simplify.
— Rod Fergusson (@GearsViking) 21 июня 2018 г.
Gears будет распространятся по модели Play Anywhere, то есть купив раз, игру можно запускать на PC и Xbox One. Дата релиза будет известна позже.
- Microsoft возвращает деньги покупателям Redfall Bite Back Edition
- Игрок в Helldivers 2 блестяще провалил туториал, обнаружив баг с возвращающимися гранатами
- В Helldivers 2 можно увидеть из космоса, как игроки используют Стратагемы на поверхности планеты