Игровая индустрия обеспокоена классификацией "игрового расстройства" комиссией ВОЗ

Коалиция представителей игровой индустрии со всего мира поставила под сомнение правильность решения комиссии ВОЗ по включению "игрового расстройства" в международный сборник заболеваний. 

Последняя версия включает "игровое расстройство" в разделе зависимых состояний, впервые официально добавляя игры как потенциальный источник заболеваний. Естественно, что компаниям, занимающимся играми, подобное крайне не нравится, среди них и Ассоциация Развлекательного Обеспечения (ESA — американская ассоциация, организаторы E3), которая формально выразила беспокойство. Ее представители отметили, что ВОЗ добавила игровое расстройство, "несмотря на значительную оппозицию".

Видеоигры всех жанров на всех девайсах и платформах используются для безопасного и разумного времяпрепровождения более чем двумя миллиардами людей по всему миру, с образовательной, терапевтической и развлекательной ценностью, которая имеет все основания и широко принята.

В связи с этим мы обеспокоены, что "игровое расстройство" все еще присутствует в последней версии сборника заболеваний ВОЗ, несмотря на значительную оппозицию со стороны медицинского и научного сообщества. Основания по включению оспариваются и неубедительны.

Заявление было опубликовано европейской федерацией разработчиков игр, ассоциацией Канады, бразильского союза, группой в Южной Африке, корейской игровой ассоциацией и другими.

Хотя "игровое расстройство" уже внесено в сборник, официальное его продвижение и использование будет подтверждено советом и ассамблеей ВОЗ в 2019 году. Игровая коалиция рассчитывает, что ВОЗ внесет изменения перед финальной редакцией сборника. Впрочем, это маловероятно.

Больше статей на Shazoo
Тэги: