Cyberpunk 2077 — это Америка на коленях через призму креативной свободы

Появление Cyberpunk 2077 на пресс-конференции Microsoft стало одним из важнейших событий E3 2018 для тысяч геймеров, если не миллионов. После презентации трейлера за закрытыми дверями прессе показали почти час игрового процесса, все подробности которого можно узнать в нашем мастер-посте

По завершении демо у прессы была возможность пообщаться с разработчиками, так что издание Gamereactor обсудило некоторые детали Cyberpunk 2077 со сценаристом Станиславом Свейчицки. В частности, речь зашла о видении игры.

Сама IP установила для нас направление, однако мы позволяем себе креативную свободу вносить значительные изменения в то, что происходило в истории мира и как устроен мир, однако в основе это то же антиутопическое будущее.

Это мрачный мир будущего, где Америка на коленях, она разбита на куски, в то время как миром правят с одной стороны мега-корпорации, для которых жизнь ничего не стоит, а люди — просто мясо. С другой стороны организованная преступность на улицах и банды психопатов. А посреди обычные люди — жертвы каждой из сторон.

Играть мы будем за наемника, который стремиться стать легендой, но на пути к этому должен заплатить высокую цену — выполнять работу, за которую никто иной не готов браться. 

Cyberpunk 2077 не будет игрой про киберпанк — это только сеттинг, атмосфера и вселенная. В своей сути игра пойдет по пути The Witcher, используя базовые человеческие эмоции, независимо от того, насколько персонажи аугментированы. Темы дружбы и любви — это то, что универсально для всех и CDPR делает игру про это.

Релиз Cyberpunk 2077 состоится на PS4, PC и Xbox One когда-нибудь в будущем.

Больше статей на Shazoo
Тэги: