E3 2018: В Fallout 76 будет VATS без замедления времени
На один из вопросов относительно Fallout 76 разработчики не дали четкого ответа во время презентации игра на ивенте E3 2018: так как игра представляет из себя сетевой мультиплеерный сурвайвал, то как будет реализована система VATS, которая в одиночных играх Fallout запускает замедленное время?
Теперь же у нас есть ответ: VATS в Fallout 76 будет, но он работает не в замедленном времени, как ранее, а в реальном. Тодд Говард в разговоре с Джеффом Кейли на E3 2018 прокомментировал систему прицеливания.
VATS будет на месте. Он не замедляет время, но позволяет выбирать цель и отмечать части тела и прочее. Работает отлично, хотя и не привычно, потому что в реальном времени.
Фундаментальный принцип VATS остается на месте, однако по словам Тодда если вы не опытный стрелок с молниеносной реакцией и не умеете стрелять точно по движущейся цели, то прокачивание персонажа для развития VATS позволит делать это.
Ждем больше геймплея, чтобы понять как это выглядит живьем.
- В Fallout 76 наконец-то появились миссии по сопровождению караванов браминов
- Space Marine 2 уже обошла оригинальную игру в Steam по количеству игроков — еще до полного релиза
- Разработчики Helldivers 2 поделились апдейтом по 60-дневному плану — скоро грядет обновление оружия, брони и врагов