Как создавалась погоня в "Черной пантере"
Графические эффекты в "Черной пантере" привлекли много внимания. Во многом это связано с тем, что занимающиеся их созданием студии с охотой делятся деталями, как эффекты создается и почему некоторые получаются лучше других.
Независимая студия Luma Pictures, работавшая над сценами погони, представила короткий ролик о процессе работы над этим сегментом фильма — от создания виртуальных персонажей до смешения реальных и виртуальных локаций.
Второе видео представляет работу, проделанную студией Rise. Эта команда работала над голографической технологией и создавала виртуальный мир вокруг реальных актеров.
Больше статей на Shazoo
- Сюжетный трейлер Marvel 1943: Rise of Hydra от директора Uncharted
- Ультимативный супергеройский сиквел: Оценки Marvel's Spider-Man 2
- Postal 3 вернули в Steam — без DRM и с парой мелких улучшений
Тэги: