Мнение: Ключевой арт Anthem выглядит до безобразия плохо
Этой ночью в сети появился ключевой арт Anthem от BioWare и, судя по всему, его бокс-арт версия. Мне бы хотелось сказать, что он замечательный, но все наоборот — на мой взгляд он до безобразия плохой. Считайте, что это мини-рецензия на него.
Очевидно, что EA выбрала шлем джавелина из первого геймплейного ролика своеобразным "лицом" игры. Однако он ничем не примечателен, а вертикальный вариант обрезает изображение так, что незнакомый с трейлерами человек может и вовсе не понять, что это шлем, приняв его за набор геометрических фигур или абстрактное искусство.
Пожалуй, главная причина, по которой этот арт выглядит неприятно — переход между шлемом и изображением внизу. Мало того, что джавелины выглядят так, будто их просто налепили сверху (а так и есть), так еще и сам переход максимально резкий. Более того, с учетом конструкции шлема плавный переход, скорее всего, и не мог получиться, из-за чего сама идея этого перехода изначально плохая.
Если EA использует изображение в качестве бокс-арта игры, то новая IP BioWare будет выглядеть на полках магазинов как угодно, но не привлекательно. То ли новая часть "Тихоокеанского рубежа", то ли трансформеры.
Новый геймплей Anthem покажут на EA Play 9 июня. Пока что сама игра выглядит куда приятнее того образа, который создает EA.
- Разработчик Anthem хотел бы дать игре "еще один шанс"
- Бывший ведущий сценарист Dragon Age считает сходство The Veilguard с Mass Effect "неизбежным," но это может быть хорошо
- Dragon Age: The Veilguard получит текстовый перевод на русский язык