Кори Барлог вырезал из God of War нескольких боссов
В интервью изданию GamingBolt креативный директор God of War Кори Барлог рассказал, что не понимает тех, кто недоволен количеством боссов в игре. Он отметил, что ему пришлось вырезать нескольких противников, иначе разработка затянулась бы намного дольше.
По словам Барлога, во время разработки начинаешь обращать внимание на нюансы и понимать, сколько они тратят времени и ресурсов. В итоге выбор был сделан на вещи, которые были важнее для сюжета игры и повествования.
Простая история, сложные персонажи. И мы все узнаем из игры. Фокус на путешествии отца и сына, прогресс обоих персонажей, пока они в дороге. И все.
Релиз God of War состоялся 20 апреля. Продажи игры превысили пять миллионов копий.
Больше статей на Shazoo
- Слух: Оригинальные игры God of War получат ремастеры
- Моддер, вырезавший требование PSN из God of War Ragnarok, удалил мод, опасаясь реакции Sony
- Создатель God of War считает, что Атрей — ужасный персонаж
Тэги:
Источники: