В разработке MotoGP 18 использовали дроны
Представители студии Milestone рассказали журналистам детали разработки гоночного симулятора MotoGP 18. В момент анонса разработчики пообещали игрокам невероятный уровень детализации. Добиться ее в создании гоночных треков программистам и художникам помогают дроны. Полеты над настоящими трассами позволяют с высокой точностью воссоздать их в игре.
Ранее Milestone пользовалась фургонами, с установленными на крышах сканирующими платформами. Данные, полученные таким методом, были точными, но у этого способа были свои недостатки. О преимуществах дронов рассказал программист Мишель Калетти.
Вы не знаете, что стоит за деревом. С помощью сканирования с беспилотных летательных аппаратов вы можете захватить все, и у вас есть средства для устранения растительности. Метод очень хорош для широкой окружающей среды и захватывает более емко. Это хороший компромисс между точностью и полнотой отслеживаемого трека.
Также студия полностью переработала систему столкновений с использованием Unreal Nvidia PhysX. В конечном итоге это может сыграть ключевую роль в любом заезде, в том числе сетево. По мнению разработчиков, внимание к деталям это один из шагов, который оценят страстные гонщики.
MotoGP18 выйдет 7 июня на PS4, Xbox One, PC и Switch.
- Игроки Minecraft в восторге от новых Ветряных зарядов, позволяющих прыгать высоко в воздух
- Европейский чарт за январь: Hellblade вернулась в десятку, продажи PS5 растут
- Тактическая игра Inkulinati про рисованных пердящих животных покинет ранний доступ в конце февраля