Две причины, почему премьеру Battlefield V приняли негативно

Судить саму Battlefield V слишком рано, EA пока даже не показала живого игрового процесса, который станет главным фактором для миллионов геймеров. Однако за что издателя можно поругать, так это за премьерный показ новой части Battlefield, который оказался на порядок слабее презентации Battlefield 1 в свое время.

Почему все получилось так скомкано? Куда делась захватывающая динамика и мурашки по коже? Почему около 40% оценок трейлера на YouTube негативные?

Подумав на эту тему, почитав отзывы геймеров и поискав нужную информацию в сети, я нашел две основные причины.

Причина #1: Трейлер Battlefield V создавали другие люди

В 2016 году студию DICE покинул разработчик, известный в твиттере под ником RollieThePollie. Этот ветеран индустрии проработал в студии 14 лет, начиная с Battlefield 1942. И его специализация заключалась в создании видео. В том числе и трейлеров — это он работал над роликом Battlefield 1, где трек Seven Nation Army заставлял внутренности трепетать, а динамическая нарезка масштабных событий укрепляла ощущение, что игра станет одной из самых грандиозных в серии.

Вот трейлер Battlefield 1. А вот трейлер Battlefield V.

Первый трейлер Battlefield V даже не включал музыки. Вместо этого мы увидели постановочную съемку без смены планов — им на смену пришла вереница заскриптованных событий. Подобный трюк выполнен технически впечатляюще, но в данном случае скорее создал ощущение искусственной насыщенности, где все события сконцентрированы на площади 500 квадратных метров. 

В итоге получается, что техническая задумка на "пять", а реализация на "тройку". Почему DICE не использовала одно движение камеры, но не сделала смену сцен? Вот отряд врывается в дом, вот стреляют по врагам в бункере, вылетают из окна на снег, запрыгивают на броневик и несутся через пустыню. Ребята, вы же смотрели "Войну бесконечности", почему бы не использовать щелчок пальцами Таноса под зубодробительный трек, показав нам действительно разные и необычные стороны Второй мировой? 

Это подводит нас ко второму пункту.

Причина #2: Презентация Battlefield V вызвала диссонанс

На протяжении 20 с лишним минут сотрудники DICE и ведущий делились с нами о том, как они возвращаются к истокам серии в грандиозном виде. Мы услышали о неожиданных местах, об изменении геймплейных механик, о фортификациях и массу других особенностей.

Когда наступило время трейлера, внезапно произошло переключение передачи, так что это сломало всю целостность образа. Диссонанс. Два десятка минут нам повторяли "Вторая мировая", а в ролике оказались женщины-пираты, чернокожие с катанами, разукрашенные лица и шепчущий фашист. Ах да, не стоит забывать про биту для крикета, от которой немецкий солдат и умирает. Ну и тень Кратоса, где-то над всем этим.

У меня нет претензий к кастомизации. Может быть, это не то, чего хотелось бы ветеранам или хардкорным поклонникам Battlefield, но скорее всего реализация не вызовет проблем для большинства геймеров. Тем более, что весь будущий игровой контент Battlefield V станут выпускать бесплатно. А где Вторая мировая-то? Где война? Лично я увидел в ролике такую концентрацию событий на квадратный метр, которая была разве что во времена Метро Battlefield 3. Почему презентация состояла из рассказов о великой войне, а трейлер из постапокалиптической альтернативной реальности? Как во всем этом месиве определить, кто друг, а кто враг? Или стрелять всех подряд, а там отсортируют? 

Все это не соответствует словам о желании рассказать истории мужчин и женщин, изменивших мир. Так что ждем живой геймплей, а не фейк с наложенным интерфейсом и именами ютуберов.

Больше статей на Shazoo
Тэги: