Scoundrel — пикселястый Thief-рогалик
Представьте себе, что Thief делала современная инди-команда с пикселястой графикой и роуглайт-механиками. У них бы получился Scoundrel, только еще к ней можно приплюсовать некоторые особенности Gunpoint. Суть инди-игры от команды Bullish Games в том, что нам придется заниматься грабежом в процедурно генерируемых уровнях.
Разработка Scoundrel идет еще с 2015 года и только сейчас команда поделилась первым тизером. Короткий ролик дает представление об игровых механиках, возможности прятаться в огромных горшках и красть все, что не прибито гвоздями.
Что делать, когда возникает охранник? Даже не думайте драться, только глупый грабитель оставляет после себя тела — Scoundrel это 100% игра на скрытность, и вам потребуется использовать трюки и хитрости, чтобы отвлекать охрану.
Одной из необычных особенностей станет случайно генерируемый вор для каждой миссии, так что придется каждый раз привыкать к разной экипировке и способностям, подходя к миссии с точки зрения сильных и слабых сторон грабителя.
Даты релиза нет, но ролик гласит "скоро".
- Gnomes — стильный пиксельный роуглайт с защитой базы и менеджментом
- Разработчик Vampire Survivors открывает издательское подразделение
- Соло-разработчик Bulwark Evolution призывает дать инди-разработчикам больше шансов на ошибки