Разработчик Night in the Woods: "Кранчи на работе убивают людей"
Приключенческая инди-игра Night in the Woods получилась душевной, но какова цена такого результата? Очень часто работники игровой индустрии живут в состоянии стресса, сталкиваются с постоянными кранчами на работе и теряют здоровье.
Разработчик Скотт Бенсон считает, что необходим культурный сдвиг.
Причина, по которой мы убиваем себя, заключается не только в том, что мы любим то, что делаем. Я увлечен многими вещами, и я не убиваю себя над ними. Причина, по которой мы убиваем себя, это деньги и сроки. Это материальные ограничения.
Бенсон также упомянул внутреннее давление и постоянное переутомление.
Я хочу сказать, что это было не героически. Это было не круто. Это было плохо. И это произошло из некоторых материальных условий, и потому, что я не оценивал себя достаточно, чтобы остановиться.
Он призвал обратить внимание на проблему и регулировать ее с помощью профсоюзов и законов. В противном случае — люди продолжать страдать.
Я думаю, (индустрии) нужны новые модели, потому что люди умирают. Люди умирают от переутомления. Браки разрушаются. Люди не видят своих детей.
Ситуация действительно печальная, но игровая индустрия в этом не одинока. Люди вынуждены упорно трудиться, чтобы выжить. Главное — не переусердствовать, ведь это и в самом деле может закончиться плохо.